Rambler's Top100 TopListRambler's Top100SpyLOGРассылка 'Новости сайта Рыбного Клуба'WebList.Ru www.guestbook.ru - лучший сервер гостевых книг

Правила многоуровневой рыбы

Главная Вверх Карта сайта

 

Форум

Новости
Хроника
Карты
Коллекция
Правила
Словарь
Звуки
Ссылки  

 

Читать гостевую книгу
Писать в гостевую книгу

Подписка Subscribe.Ru
Новости сайта Рыбного Клуба

 

Общие положения

В игре участвует несколько человек. Для игры необходимы:

  • Конструкция с несколькими плоскими горизонтальными поверхностями на разных высотах (уровнями);
  • Рыбы (номерки) в количестве, равном количеству игроков.

За каждым игроком на всю игру закреплена рыба, которой он ходит. Рыба считается живой, если она касается одного из уровней (возможно касание «через посредников», т.е. касание другой рыбы, (которая касается третьей, …,) которая касается одного из уровней), и сгинувшей в противном случае. Цель игры – сделать так, чтобы все рыбы, кроме своей собственной, сгинули.

Игровая конструкция

Число уровней должно быть не менее трех. Верхний уровень состоит из нескольких отдельных площадок по числу игроков. Остальные уровни, за исключением самого нижнего, также могут быть разбиты на отдельные площадки. Нижний уровень должен по площади превышать все остальные. Разница по высоте между уровнями – не менее 5 см.

Раунд

В начале раунда все рыбы выставляются на верхнем уровне на разных площадках в соответствии с порядком ходов (за каждой площадкой закреплено место в порядке ходов, обладатель которого стартует с нее). После этого игроки начинают ходить. Сгинувшие рыбы перестают ходить до начала нового раунда и убираются с игровой площадки. Игра в раунде продолжается до тех пор, пока не останется не более одной живой рыбы. После этого начинается новый раунд.

Порядок ходов в раунде

Игроки ходят по очереди в соответствии с порядком, определенным до начала раунда. В первом раунде порядок определяется жребием. В каждом из последующих раундов порядок ходов обратен порядку сгинания в предыдущем раунде. Если несколько рыб сгинули в течение одного хода, они считаются сгинувшими одновременно. В таком случае порядок определяется так: если среди этих рыб была та, которая ходила, то она будет ходить последней. Порядок ходов остальных такой же, как и в предыдущем раунде.

Ход

Ход заключается в щелчке ногтем любого из пальцев на руке по поверхности своей рыбы, при этом запрещается ударять по внутренней поверхности дыры («В дыру нельзя!»). Во время щелчка запрещается перемещать запястье. Также запрещается касаться руками других рыб. Ход считается законченным, когда все рыбы остановились. Совершать новый ход можно только тогда, когда предыдущий ход закончился.

Обязательные ходы

Первым ходом рыба обязана покинуть свою стартовую площадку, если на ней нет других рыб. Рыба не может находиться дольше трех ходов на одной и той же площадке, если на ней и на более высоких уровнях нет других рыб. Также рыба не может дольше трех ходов находиться на одном и том же уровне, если на нем и более высоких уровнях нет других рыб (рыба считается находящейся на одном уровне в течение одного хода, если она касается его до хода и после него, т.е. касается ли она в процессе хода других уровней, неважно). Если рыба не совершила обязательный ход, то она считается сгинувшей.

Нарушения

Если игрок совершил тяжелое нарушение, то он считается сгинувшим. Если при этом какие-то рыбы подвинулись, то изменение сохраняется, а если сгинули, то они восстанавливаются на прежнем месте.

 Список нарушений:

1.        Неправильный ход:

1.1.               Ход чужой рыбой;

1.2.               Удар в дыру;

1.3.               Удар двумя (или более) пальцами;

1.4.               Не щелчок (т.е. продолжительное касание ногтем рыбы);

1.5.               Удар не ногтем;

1.6.               Сдвиг руками чужих рыб.     

2.        Ход не в свою очередь.

3.        Искусственные помехи игре:

3.1.               Создание препятствий движению рыб (напр., рука или посторонний предмет на столе);

3.2.               Не связанное с игрой изменение положения рыб (напр., удар кулаком по столу).

4.        Искусственная задержка времени (считается, что на ход отводится не более 30 секунд).

5.        Некорректное поведение: споры с судьей, проявления агрессивного или неуважительного отношения к сопернику и прочее.

Нарушение считается тяжелым, если оно бесспорно и, кроме того, сильно повлияло на игровую ситуацию или было совершено не в первый раз.

 
По всем вопросам об этом сайте пишите на musatych@mtu-net.ru.
Копирование и распространение материалов сайта приветствуются, однако ссылки на сайт и Рыбный Клуб обязательны.
Сайт оптимизирован для просмотра при разрешении экрана 1024x768 браузером MSIE >= 5.0.

Copyright © 2001-2003 Рыбный Клуб
Последнее изменение:
16 августа 2003 г.

Hosted by uCoz